Рассматривая современную рекламу как форму массовых коммуникаций, необходимо отметить, что она оказывает влияние на потребителя на различных уровнях, среди которых можно выделить следующие:пространство внутренней коммуникации ЂЂЂ внутренний диалог, который человек ведет сам с собой, то есть собеседником в этой коммуникации выступает «воображаемый другой»;пространство межличностной коммуникации ЂЂЂ среда, создаваемая в процессе общения двух человек;пространство микрогрупповой коммуникации предполагает наличие 3ЂЂЂ10 участников и предъявляет к ним определенные стандарты коммуникации, которые они должны соблюдать;пространство публичной коммуникации (включает от 10 до 100 участников). На этом уровне выделяется активная область коммуникации ЂЂЂ «активный коммуникатор» и пассивная область коммуникации ЂЂЂ «пассивная аудитория» (например, студенческая группа на лекции),пространство организационной коммуникации (свыше 100 человек). На этом уровне иерархия складывается не по типу «активность-пассивность», как в публичной коммуникации, а по типу «управление-подчинение» (например, служебная иерархия на предприятиях: от высшего управленческого уровня до низшего);пространство массовой коммуникации (число участников более 1000) осуществляется при больших скоплениях людей: на митингах, демонстрациях, зрелищных мероприятиях, а также под воздействием СМИ.В большинстве случаев реклама апеллирует именно к пространству массовой коммуникации, принимая участие в процессе передачи культурных ценностей и моделей межличностных отношений, и одновременно к пространству внутриличностной коммуникации, преобразуясь во внутренний диалог человека с самим собой.Вступая на пространство массовой коммуникации, реклама становится одним из основных каналов формирования культурных ценностей, запретов, правил и образцов поведения, которыми человек руководствуется в жизни. Усвоение культуры в процессе рекламной коммуникации предполагает передачу накопленного опыта новым поколениям посредством воспитания, языка, прямого подражания. Таким образом, реклама наряду с такими явлениями, как народные праздники, обряды, литература, театр, кино является источником трансляции культурных ценностей. В этом плане реклама как коммуникативный канал воздействия на потребителя аккумулирует общепринятые и распространенные идеи, принципы, образцы повед
26-06-2011, 19:49 | | автор: | Просмотров: 700
» Реклама как форма массовых коммуникаций
Январь 2013 »ПнВтСрЧтПтСбВс 1234567891011121314 16171819202122232425262728293031
| | | | | | |
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Реклама как форма массовых коммуникаций »
Комментариев нет:
Отправить комментарий