суббота, 2 февраля 2013 г.

реклама как форма массовой коммуникации

Рассматривая современную рекламу как форму массовых коммуникаций, необходимо отметить, что она оказывает влияние на потребителя на различных уровнях, среди которых можно выделить следующие:пространство внутренней коммуникации ЂЂЂ внутренний диалог, который человек ведет сам с собой, то есть собеседником в этой коммуникации выступает «воображаемый другой»;пространство межличностной коммуникации ЂЂЂ среда, создаваемая в процессе общения двух человек;пространство микрогрупповой коммуникации предполагает наличие 3ЂЂЂ10 участников и предъявляет к ним определенные стандарты коммуникации, которые они должны соблюдать;пространство публичной коммуникации (включает от 10 до 100 участников). На этом уровне выделяется активная область коммуникации ЂЂЂ «активный коммуникатор» и пассивная область коммуникации ЂЂЂ «пассивная аудитория» (например, студенческая группа на лекции),пространство организационной коммуникации (свыше 100 человек). На этом уровне иерархия складывается не по типу «активность-пассивность», как в публичной коммуникации, а по типу «управление-подчинение» (например, служебная иерархия на предприятиях: от высшего управленческого уровня до низшего);пространство массовой коммуникации (число участников более 1000) осуществляется при больших скоплениях людей: на митингах, демонстрациях, зрелищных мероприятиях, а также под воздействием СМИ.В большинстве случаев реклама апеллирует именно к пространству массовой коммуникации, принимая участие в процессе передачи культурных ценностей и моделей межличностных отношений, и одновременно к пространству внутриличностной коммуникации, преобразуясь во внутренний диалог человека с самим собой.Вступая на пространство массовой коммуникации, реклама становится одним из основных каналов формирования культурных ценностей, запретов, правил и образцов поведения, которыми человек руководствуется в жизни. Усвоение культуры в процессе рекламной коммуникации предполагает передачу накопленного опыта новым поколениям посредством воспитания, языка, прямого подражания. Таким образом, реклама наряду с такими явлениями, как народные праздники, обряды, литература, театр, кино является источником трансляции культурных ценностей. В этом плане реклама как коммуникативный канал воздействия на потребителя аккумулирует общепринятые и распространенные идеи, принципы, образцы повед

26-06-2011, 19:49 | | автор: | Просмотров: 700

» Реклама как форма массовых коммуникаций

    Январь 2013    »ПнВтСрЧтПтСбВс 1234567891011121314 16171819202122232425262728293031 

 |   |   |   |   |   |   |   

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Реклама как форма массовых коммуникаций »

Комментариев нет:

Отправить комментарий